22.09.2015, 23:58 | |
Группа: первая младшаяВоспитатель: Шангина Ольга Ивановна
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение. Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольников: - с интересом рассматривает сюжетную картинку «Зима в лесу»; - по просьбе воспитателя может назвать животных, изображённых на картинке; - проявляет интерес к выполнению комплекса игровых физических упражнений; - владеет основными движениями, при выполнении упражнений. Программные задачи: 1. Формировать представление о животном мире, умение узнавать и называть животных, живущих в лесу. 2. Развивать игровую деятельность, речь, умение соотносить слуховое внимание, двигательные умения и навыки. Упражнять в бросании в цель, ходьбе по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие. 3. Воспитывать активность, заботливое отношение к животным леса. Оборудование: - игрушки: Заяц. Лисичка. Белка. Медведь; - сюжетная картинка: «Зима в лесу»; - дорожка (тропинка); - гимнастическая скамейка; - шишки сосновые по две на каждого ребёнка; -искусственные ёлки; - мешочки с песком (3-4 шт.); Ход организованной деятельности: 1. Создание игровой мотивации. Воспитатель (держит в руках игрушечного зайца). -Кто это? -Вы знаете, откуда он прискакал? (ответы детей). -Зайчик прискакал к нам из леса. Он заблудился. -В лесу сейчас зима: снег и мороз. (Показ сюжетной картинки «Зима в лесу») -Каких зверей вы видите на картинке? (ответы детей). -Поможем зайчику найти дорогу в лес? Идём в лес. 2. Комплекс упражнений: «Идём в лес» Ходьба в колонне по одному по дорожке-тропинке, перешагивая через «кочки», чередующаяся с бегом. Воспитатель. По сугробам мы шагаем, выше ножки поднимаем! Раз-два, три-четыре, мы в лесу, а не в квартире! Через камушки и кочки, через ямки и пенёчки! Раз-два, три-четыре, мы в лесу, а не в квартире! Распрямили спинку, вышли на тропинку Побежали, побежали… на поляну прибежали. Общеразвивающие упражнения: «На полянке» -Птички в гости прилетели, играть с нами захотели. 1) «Птички клюют» И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. Наклониться вперёд, руки отвести назад, выпрямиться. (4-5р.) -В прятки с зайкой поиграем, под кустом поприседаем, Сели – спрятались! Ку-ку! Встали – снова наверху! Сели-встали, сели-встали - вот как в прятки мы играли! 2) «Прятки с зайкой» И. п.: стоя, руки внизу, присесть, закрыть лицо ладонями рук, сказать: «Ку-ку», встать руки поднять наверх. (4-5р.) - К нам лисичка прибежала, с нами тоже поиграла. Побарахтались в снегу, полежали на боку… 3) «Лисичка на снегу» И. п.: лёжа на спине руки и ноги расслаблены, приподнять голову, помахать руками и ногами, лечь на спину, повернуться на бок, вернуться в и. п. (по 2 раза влево и вправо) -Упираем руки в бок и как белка: прыг да скок! Мы подпрыгнем высоко, лес увидим далеко. Раз-два, три-четыре, мы в лесу, а не в квартире. 4) «Как белка: прыг да скок» Поскоки на месте, руки на поясе. (20 сек.) -Выше ноги поднимаем, по сугробам мы шагаем. 5) Ходьба, как «мишки» ходят» Основные виды движений: -Что ты, белочка, грустишь? Невесёлая сидишь? Белка: Ой, рассыпала я шишки, чем же мне кормить малышку? -Мы поможем их собрать и в корзинку покидать. 1) Броски шишек в корзину (в горизонтальную цель) левой и правой рукой. (по 2-3 р.) -Вышли дети к ручейку, зашагали по мостку. Потихонечку шагаем, равновесие сохраняем. Раз-два, три-четыре, мы в лесу, а не в квартире! (показывает сугроб, где спит медведь) 2) Ходьба по гимнастической скамейке (2-3р.) Подвижная игра: «Зайка беленький сидит» (2р.) 3 часть. М/п игра «Ветерок» Ветер дует нам в лицо – махи кистями рук себе в лицо Закачалось деревцо – руки вверх, покачивание. Ветерок все тише-тише – плавно приседают. Деревцо все выше-выше! – на носочках, руки тянут вверх. -Попрощаемся с друзьями. В детский сад вернемся с вами. Дети: До свидания зайка, белка, лисичка! | |
| |
Просмотров: 987 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |