23.09.2015, 00:00 | |
Воспитатель :Ушакова Н.И. Программное содержание: 1. Учить детей принимать правильное исходное положение при метании вдаль малого мяча (мешочка) правой и левой рукой. 2. Развивать двигательные умения в прыжках на месте и с продвижением вперед. 3. Формировать чувство уверенности в преодолении препятствий. 4. Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игровом занятии. Оздоровление; массаж с шишками, массаж ног и рук , упражнение на дыхание. Предварительная работа: Чтение сказки, рассматривание иллюстраций, заучивание потешек. Оборудование: мячи по количеству детей, большая игрушка Волка, шапочка «Козы» для воспитателя, кирпичики, обручи, маска Волка. Ход занятия. Вводная часть: Воспитатель: Дети, вы сказки любите? / да/ Сегодня мы с вами будем не ребятами, а козлятками. -Сегодня я буду ваша мама Коза, а вы мои козлятки. -1-2, 1-2-Вот шагает детвора 1. Вот глубокий ручеек Перейди скорей дружок (ручеек из кирпичиков .Упражнение на равновесие ,расстояние между кирпичиками 15 см.) 2. С кочки на кочку прыгни скорей С кочки на кочку прыгай быстрей. (Обручи ) 3. Ходьба в колонне по одному. По лужку гуляли, ножки поднимали. Ходьба с высоким подниманием колена. 1,2,3,4,5 на носках идем гулять. Ходьба на носках А теперь, козлятки, мы идем на пятках. Ходьба на пятках. 1,2,3,4,5 будем прыгать и скакать. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. На полянку поспешим, друг за другом побежим. Бег по кругу. Основная часть Упражнения на оздоровления: массаж (коврики) 1.Мы бежали по дорожке и у нас устали ножки Посидим немножко и погладим ножки Вот так ,вот так и еще вот так А потом ножки сильно мы помнем Будем мять сильнее, чтобы бегали быстрее А теперь вытянули ручки Похлопали по ручкам Расставили ножки Похлопали по ножкам А теперь погладьте всё Будет очень хорошо. 2. Посмотрите вот сюда сколько шишек у меня На траве они лежат Поиграть с вами хотят Шишки ножками катайте И в корзину собирайте.
Воспитатель: Мои милые сыночки и послушненькие дочки, - А сейчас сидите тихо , волк-кусака жил в лесу. Он не спал, не дремал, быстро к дому прибежал. (В конце зала выставить игрушку волка) Воспитатель: Увидели козлята волка и стали бросать в него мячики. ОВД: 1. Метание мяча (мешочка) вдаль правой и левой рукой. Воспитатель: Испугался волк и убежал, а тут и мама пришла. Козлята обрадовались, все маме рассказали. Стали веселиться 2. Прыжки через малые мячи, положенные на пол. Воспитатель: Мама накормила козлят и опять ушла в лес, а волк опять тут как тут. Подвижная игра «Волк-волчок». Вот козлята-скок да скок Поскакали на лужок Зарезвились ,заигрались Свежей травки пощипали Вдруг выходит серый волк Он зубами щелк да щелк -Ну козлята разбегайтесь Волку в лапы не давайтесь. Заключительная часть: Упражнение на дыхание И.П. Руки вдоль туловища 1-Вдох, на носки, потянулись. 2 –Выдох , сказать «ух» ,руки вниз Воспитатель: Наигрались, надо домой идти. По тропинке вы идите, волка вы не разбудите. Ходьба по кругу, ходьба на носках Воспитатель: Вот и сказочке конец. Кто сказку слушал, тот медку покушал. | |
| |
Просмотров: 981 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |