Воскресенье
16.12.2018
05:57
Категории раздела
Мои файлы [49]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МКДОУ "Новоисетский детский сад"‚
    Главная » Файлы » Мои файлы

    Конспект НОД в первой младшей группе.
    22.09.2015, 23:56

    Конспект НОД в первой младшей группе.

    01.11.2014

     

     Воспитатель: Шангина Ольга Ивановна

     

     

    Тема: «Волшебница – вода»

     

     Программные задачи:

     

     

    1.Познакомить со свойствами воды; доставить эмоциональное удовольствие от действий с водой.

    2.Формировать умение рассматривать предметы, выделять их признаки, качества и действия.

    3.Развивать восприятие, внимание, формировать наглядно – образное мышление, умение действовать по указанию воспитателя;

    4.Развивать тактильные чувства.

    5.Развивать познавательную активность, обогащать словарь, побуждать высказываться.

    6.Доставить детям эмоциональное удовольствие от общения  с водой.

    7.Воспитывать у детей доброжелательные отношения друг к другу, умение быть рядом.

     

    Виды деятельности: игровая, общение, развитие движений, музыка.

     

    Методы и приемы: сюрпризный момент (мыльные пузыри, воздушные шарики); практические упражнения на слуховое восприятие (звук воды); опыты с: водой, мылом, камушками, мячом, ситом, воронкой, краской; игровой; словесный.

     

    Предварительная работа: подвижная игра «Раздувайся пузырь»; наблюдения за водой; игры с водой, с воздушными шарами; чтение потешек о воде; разучивание песенки «Ладушки – ладошки» с движениями; игры на развитие детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного.

     

    Здоровьесберегающие технологии: подвижная игра, двигательные упражнения игры с водой, с камушками, с пеной, музыкотерапия.

     

    Оформление: мыльные пузыри, ванночки с водой, фартуки, сита и воронки, белая гуашь, мячики, камни, жидкое мыло, воздушные шарики, магнитофон, аудиозапись.

     

     

    Ход непосредственной образовательной деятельности:

     

    -Ой, ребятки, посмотрите!

    Все ко мне скорей бегите!

    У меня для вас сюрприз,

    Ну, пузырик, появись! (надуть мыльные пузыри)

     

    -Ребята, смотрите, сколько мыльных пузырей! Ловите их скорее, ловите!

    Пузыри и там и тут

    Словно облачко  плывут!

    А какие они дружные, как наши ребятки!

     

    -Поиграем в игру «Раздувайся, пузырь». Возьмитесь за руки.

    Раздувайся, пузырь, раздувайся большой,

    Оставайся такой, да не лопайся!

    Хлоп!

    Дети: Ш-ш-ш-ш-ш.

     

    -Вот и лопнул пузырь.

    Где пузырик нам найти?

    Может нам к столу пойти?!

    Где пузырики живут?

    Может там, а может тут?         (открыть ванночки с водой)

    Пузырей нет? Не беда!

    Но зато здесь есть вода!          

    -Посмотрите, сколько здесь у нас воды!        (обратить внимание на емкости с водой)

     

    Чтоб с водичкою играть, нужно фартук надевать!    (Надеть фартуки, предложив детям

                                                                                              оказывать помощь друг другу)                                                                                         

     

    Ни умыться, ни напиться без воды.                               (Показать сюжетные картинки)

    Листику не распуститься без воды.

    И поэтому всегда, всем везде нужна вода.

     

    -Что это?                              (спросить несколько детей)

    -Скажем все вместе: вода, водичка.

    -Спрячем ручки в водичку.      

    -Ребятки, я вижу свои руки. И у (назвать имена детей) вижу. Мы их спрятали, а их все равно видно.

    -Что вы чувствуете? Водичка какая? (теплая, приятная, прозрачная, мягкая)

    Понюхаем. Чем пахнет водичка?  (не пахнет)

    Правильно водичка не пахнет, у нее нет запаха.

    Посмотрим, что еще водичка умеет делать?

    Водичка что делает? (льется)

    Между пальчиками проливается. Я беру водичку в одну ладошку- льется, и в двух ладошках -тоже льется. У (имена детей)  водичка что делает?

    Возьмите водичку в кулачок. 

    И через сито льется. Попробуйте сами.   (раздать ситечки)

    И через воронку льется.      (Раздать воронки)

    У (имена детей) льется и у … льется.

     

    - Ребята, посмотрите, что у меня есть?  (ответы детей)  У меня есть краска. Я сейчас добавлю  ее в водичку.

    -Что с водичкой стало?         (водичка стала мутной)

         (Воспитатель опускает руки в воду)

    -У меня пропали руки.

     Где вы, рученьки мои? 

     1, 2, 3, 4, 5,

    Покажитесь мне опять.

    (Дети прячут руки в воду и достают их)  

     

    - Посмотрите, ребята, у меня еще что-то есть.  Это мыло.

    Я возьму мыло и налью в водичку.     (Воспитатель наливает жидкое мыло в воду и    создает веничком пену) 

     Поднимаем пену, пену,

    Чтобы сделать стену, стену.

    Легкий, прочный пенный пласт

    Для людей пузырь создаст.                  (Дети играют с пеной)

    - Ребятки, что это? (пена)

     Какая пена?    (пушистая, мягкая, воздушная, белая, легкая)

     Можно пену взять в одну ладошку, в две ладошки, можно перекладывать с ладошки на         

          ладошку.

     

    - Посмотрите, сколько маленьких пузырьков здесь! Как они блестят, переливаются!

     Легче пуха он летает,

     Ярче радуги сияет,

     Раздуваясь ввысь и вширь,

     Потому, что он – пузырь!

        

     Вот какое чудесное мыло!  А какая у нас волшебница – водичка!

     

     С пеной мы сейчас играли,

     Ручки мыльные все стали,

     Я водичкой поливаю,

    Мыло с ручек вам смываю.

    Буль- буль- буль:  журчит водица

    Все ребята любят мыться.

    -А сейчас что нужно сделать?   (вытереть руки салфеткой)

    Молодцы!

     

    Игра «Ладушки – ладошки»         (звучит плавная музыка)

    (воспитатель поет песенку и показывает соответствующие движения, а дети повторяют)

     

    Ладушки – ладошки                                  (ритмичные хлопки)

    Звонкие хлопошки,

    Хлопали в ладошки,

    хлопали немножко.

    Да!                                                               (кладут руки на колени)

    Пену мешали,

    Пузыри пускали,                                        (выполняются имитирующие движения)

    Пузыри летали,

    Деток забавляли.

    Да!

     

     

    Ой, ребятки, посмотрите!

    Пена, пена, пузыри!

    Превратились вдруг в шары!       (из корзины подбрасывает вверх воздушные шары)

     

    Шарик, шарик мой воздушный,

    Непоседа непослушный.

    Красный, желтый, голубой,

    Выбирай себе любой.

    Шарики вы разбирайте,

    С ними дружно поиграйте!

     

    Дети играют с воздушными шариками.

    Категория: Мои файлы | Добавил: Warlor
    Просмотров: 627 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar