Четверг, 25.04.2024, 11:45
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сценарий выпускного бала
23.09.2015, 00:04

Сценарий выпускного бала

01.11.2014

 

Воспитатель: Спирина Л.П.

Сегодня мы расскажем вам  удивительную историю. В одном детском саду жили очень послушные дети. Они занимались, пели, танцевали, играли. Но как-то раз дети устали быть послушными, и что тут началось…

(песня «Мы маленькие дети».

Выходят несколько детей, читают стихи)

1.      Кто про школу тут лепечет?

        Молодость свою калечить?!

2.      И зачем нужна мне школа?

        Там же нет совсем прикола!

3.       В школе знания дают….

1.       В школе обижают, бьют..

          И так неясно объясняют,

          Будто песней усыпляют.

5.       Зачем учиться, я не понимаю?

          Я и так сама все знаю.

2.       Нам бы просто окунуться

           В беззаботность детских лет,

           И рукою дотянуться нам до сказочных планет.

3.       Может там за горизонтом детства вечная страна,

          И отсюда из детсада она совсем нам не видна…

(входят воспитатели)

Воспитатель: Это что за представленье, что за шумное веселье?

              Почему сюда пришли вы совсем, совсем одни.

Воспитатель: Вы про школу говорите, в неё идти вы не хотите?

Дети:  1.  Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

                  И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать.

           2.  Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

                Потому что в школу нам надо собираться

 Воспитатель: Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?

                              В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки.

                              Поздравленья и цветы небывалой красоты.

      Дети:   3.  Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

                            Были просто дошколята, а теперь выпускники.

                      4.  Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

                            Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

                      5.  У меня есть предложенье: побороть свое волненье,

                           Выйти дружно всем из зала,

                           Праздник наш начать сначала.

(дети уходят из зала и готовятся к торжественному выходу)

Воспитатель:                  Когда приходит этот день

Нам в детский сад идти не лень.

                                           Вдвойне торопимся, спешим,

   Друг другу «здравствуй» говорим.

                                           И сердце бьется тук-тук-тук:

                                           Сейчас ребята прибегут.

Воспитатель:                       Обнимут, поцелуют, улыбнутся,

           Протянут робко скромные цветы.

              И в зале громко песни разольются,

            И станет в мире больше доброты!

Воспитатель:                  Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят,

                          Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.

Солнце лучиком веселым,

В окна радостно стучит.

И гордятся все сегодня

Словом важным - ВЫПУСКНИК!

Воспитатель:                   Звучите, фанфары и трубы трубите,

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора.

Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2012 года.

(дети под музыку входят в зал) танец «Вальс Анастасия»

Дети читают стихи:

      Маша ч                           1. Любой из нас сегодня очень рад,

Мы все поем, а вместе с нами птицы.

Последний раз пришли мы в детский сад,

Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.

 

  Алеша д                                             2.  Скорей хотели подрасти

И детский сад оставить…

            Чтоб в школу побыстрей пойти,

Даша ж                    Взрослей себя представить.

3.  Мы прощаемся с тобой детский сад.

Видишь, годы, будто птицы летят.

Мы прощаемся с тобой,

 Неужели, мы с ребятами уже повзрослели.

 

Максим т                                4.  А давно ли мы пришли малышами,

Прижимаясь крепко-накрепко к маме.

 Нам казалось, время долго продлится…

Только годы вот летят, будто птицы.

            Даша П                     5. Вот и школьная пора у порога,

                                     Ждут нас новые пути и  дороги.     

           До свиданья детский сад! Здравствуй школа!

Жди нас, мы с тобою встретимся скоро.

     Алеша к                          6.   На прощанье мы для сада

Песню весело споем.

Никогда, нигде ребята

Не забудем мы о нем.

Песня:

(дети садятся на стульчики)

Воспитатель:     Школа будет чуть попозже, а пока дела отложим,

                              И все вспомним постепенно, как росли вы в этих стенах.

 

Дети:         уля                    1. Давайте вспомним, как когда-то,

   Мы в детский сад пришли, ребята.

                Макс а   2.   Да что ты,                    не пришли,           

                                                Нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели,

                                                Ногами топать не хотели.

Саша                   3 Я, помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

                                              А     ……………   с соскою ходил,

…………  памперсы носил.

4.  А я такое вытворял – в обед

                                                 За супом засыпал.

                                              5. Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

         Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

                                              6. А если мы не спали,

                                                 На ручках нас качали.

Послушав «баюшки-баю»,

                                                 Мы глазки закрывали.

                                             7.  А помните я из песка

                                                 Большие строил города?

8. Любили мы песком кидаться.

                                               Любил Алеша посмеяться.

                                                Такими были шалунами!

                                               Дрались руками и ногами.

                                            1.  Да все мы были хороши!

Да что с нас взять, ведь малыши.

(под песню «Топ-топ» заходят дети младших групп)

1 ребенок:                             Нас везли, несли куда-то,

Оказалось в детский сад.

           Все здесь очень как-то странно,

Отвезите нас назад.

2 ребенок:                            Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

3 ребенок:                          Были вы смешные крошки,

                                              И учились понемножку:

                                              Кушать кашу, одеваться,

                                              Здесь без мамы оставаться.

4 ребенок:                               Мамы очень волновались,

За ребят своих боялись:

«Вдруг ребенок упадет?

Вдруг платочек не найдет?

Вдруг его обидит кто-то?

Ох, сомненья и заботы»

Танец под песню «Губки бантиком»

Дети младших групп:            1. Вас сегодня поздравляем

И, конечно, от души

Вам успехов мы желаем,

Вы теперь не малыши.

       2. Выросли, большими стали-

Школьники, ученики,

А недавно вы играли

С нами в мячик и снежки.

     3. Говорим вам: «До свиданья,

Приходите в гости к нам!»

А сегодня на прощанье

Мы подарки дарим вам.

4. Знаний чудная страна

            Настежь двери открывает,

      Новых школьников она

         С нетерпеньем ожидает.

         И с пятерками портфель

     Вам не зря мы дарим,

    Чтоб отличниками все

     В той стране вы стали.

(дарят портфель и уходят)

Воспитатель:  Ой, ребята, неужели лишь пятерки в том портфеле?

Игра «Собери пятерки»

(портфель поставить около центральной стены, потом незаметно его убрать)

(Оставить записку от Тугарина Змея: «Мы свое свершили дело, и портфель у вас украли, чтоб вы неучами стали, только двойки получали).

Воспитатель:  Праздник начался прекрасно! Ну а что же будет дальше?

                          Может песня, может пляска….  Нет, конечно, будет сказка.

(выходит Царь)

Царь:  Ой-ой-ой! Бедные мои ноги, мозоли натер. Яшка, неси тазик!  (выходит слуга с тазиком, царь парит ноги в тазике). 

Царь: Ну, вот, теперь другое дело!   (зовет) -  Василиса! Любава!

(выходят Василиса и Любава)

Царь: Неси, Василиса Премудрая, сюда блюдечко да с голубой каемочкой и яблочко не забудь. Посмотрим, что в нашем царстве-государстве делается. (царь катает яблочко)  - Ух-ты! Девки наряды примеряют! Парни речи праздничные готовят. К чему бы это?

Любава: Праздник Выпускной в детском саду, царь-батюшка.

Царь: Что же мы тогда скучаем? Прошу музыку подать, я желаю танцевать.

(царь, Василиса, Любава и девочки танцуют под р.н.п. «Выйду на улицу, гляну на село…»)

Царь: А почему праздник Выпускной называется?

Воспитатель:  Мы провожаем своих выпускников из детского сада. Наступит 1 сентября наши дети возьмут портфели и пойдут в школу.

Царь: А что это за штука такая- портфели?

Воспитатель: Нам дети из младших групп подарили портфель,  мы вам его покажем. Ой, что же это? Портфель стоял на это  месте. А теперь вместо него какая-то записка лежит. (Читает записку)

- Это что же получается – неужели сам Тугарин Змей забрал наш портфель.

Что же нам делать, кто нам поможет? Видно не бывать празднику.

Царь: Это мы еще посмотрим! Любава, а ну-ка веди сюда богатыря свово, Алешку Поповича. ( Любава за руку тащит Алешку и заставляет кланяться).

Алеша Попович: Куда это я попал?

Воспитатель: Здравствуй богатырь, Алеша Попович. А попал ты на праздник в детский сад. Да только у нас беда! Может, ты поможешь нам?
Царь: Ступай-ка, ты, Алешенька, к Тугарину да добудь портфель. А мы с Василисой пока к празднику готовиться станем. (Царь с Василисой уходят).

Алеша: Давай прощаться Любава.

Любава: Не пущу! Одного не пущу!

Алеша: Нельзя тебе со мной, опасно!

Любава: Не возьмешь, я в монастырь уйду… мужской!

Алеша: Ну, знаешь ли!

Любава: Ладно, не уйду. Тебя ожидать стану. А ты береги себя Алешенька!

(машут друг другу руками и Любава уходит).

 Алеша:      Где же искать этого Тугарина змея? А вот тут что то написано...

                 (указатель дорог: Налево пойдешь – любовь найдешь;

                                                   Направо пойдешь – богатство найдешь;

                                                   Прямо пойдешь – себя потеряешь.)

                    (пробует прочитать – не получается)

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Алеше Поповичу прочитать.

Алеша:- И какую же мне дорогу выбрать?  (спрашивает совета у детей: решают идти прямо).

Воспитатель:  И не нуждаясь в чьей-то подмоге, шел богатырь по широкой дороге. По той самой, где песни пели, плясали цыгане.

(под песню «Гадалка» из к/ф «Ах, водевиль, водевиль» выходят цыгане)

1 цыганка: (берёт ребёнка за руку). – Мечтаешь стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

    Весь мир чтобы по-русски удивить: купить билет на дальнюю планету, и маму в космос на тарелке прокатить!

2 цыганка: А за тебя мечтают мама, папа. И дедушка, и бабушка, друзья. Все дают советы тебе наперебой, только это зря, останешься самим собой.

Воспитатель: Давайте не будем гадать, а заглянем немножко в будущее и узнаем, кем же хотят стать наши выпускники. (выходят дети. Читают стихи)

Воспитатель: Дело было вечером, делать было нечего…  Дима пел, Саша молчал, Максим на роликах гонял. Марина смс писала, Андрей взял новую игру… В общем всё начнём сначала, «ЧТО», и «КАК», и «ПОЧЕМУ».

1 реб.                                     Как найти мне в этой жизни,

Самый верный лучший путь.

Как нигде мне не споткнуться,

И с него мне не свернуть.

2 реб.                                   Как же стало трудно жить,

Всех мучают проблемы.

Ну, давайте обсуждать жизненные темы.

3 реб.                        Почему одни пешком ходят на работу,

А безработный дядя Ваня купил себе «ТОЙОТУ»

4 реб.                                    Кто подскажет, кто научит?

Кем же нам работать лучше?

Чтобы деньги получать

И семье опорой стать.

1реб.                                             Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат.

Маме шубу я куплю,

Папе Джип покруче!

2реб.                                             Бизнесменом хорошо,

А моделью лучше!

На показах быть хочу,

Пусть меня научат.

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить.

3реб.                                             Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты.

Страною буду управлять,

Всем зарплату повышать.

4реб.                                           Президентом хорошо,

А я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я,

 Как  могут все факиры.

5реб.                                           Стану я крутым ди-джеем,

Буду музыку крутить,

Намиксую новой темы,

Чтоб народ весь заводить.

С Колей Басковым запишем

Танцевальный суперхит.

Обо мне весь мир узнает,

Вся страна заговорит.

6реб.                                        Почему же ты молчишь?

Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам сказать

Кем же ты мечтаешь стать?

7реб.                                       Интересуют вас ребята

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта,

В ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

 Все и начинается.

Малышом в детский сад

Приходят и артистка, и банкир.

А потом себя находят, чтобы покорить

Весь мир.

Нет почетнее работы!

Нет профессии нужней!

Каждый день дарить заботу

Что же может быть важней?!

1реб.                                       На 100% ты права,

Детский сад всему глава!

1 цыганка: Эй, смотрите-ка богатырь! Настоящий! Давай погадаю, всю правду расскажу.

Алеша: Лишнее это! (прячет руки за спину).

2 цыганка: Да ты видать по делу торопишься! А почему без коня? Богатырь и без коня богатырского!

( Алеша растерянно чешет затылок).

1 цыганка: А хочешь, продам хорошего и задешево?

(Выводят коня с завязанным ртом. Алеша достает кошелёк).

2 цыганка: Смотри, какой конь! Бери, не пожалеешь!

(цыгане кружатся вокруг Алеши, незаметно забирают кошелек)

Алеша: (вслед цыганам):  Э-э, а кошелек… А-а, ладно! Ну что, конь богатырский, почему рот завязан? (развязывает рот коню)

Конь: О-хо-хо! Ура! Свобода!

Алеша: Ты что, говорящий конь?

Конь: Да говорящий! А что тебя удивляет? Да я умею говорить. Кстати, зовут меня Юлий.

Алеша: Ну, что ж,  Юлий, поехали!

Конь: (с удивлением) Куда поехали?

Алеша: По срочным богатырским делам, постоять за дело доброе. Ты со мной?

Юлий: Подумать надо… что за дело-то? А то шум подняли, а в чем дело не говорят.

Вед.: Мы собираемся идти в школу, а наш волшебный портфель унес Тугарин Змей! А без волшебного портфеля мы не сможем этого сделать.

Юлий: Тьфу ты! Невидаль, какая! Нет ничего проще! Нужно просто пойти по его следу, догнать и забрать портфель назад.

Вед,: Но ведь Тугарин Змей очень сильный! Как же нам у него портфель забрать?

Юлий: А голова на что? Здесь хитрость нужна!

Алеша: Придумал тоже! Лучше действовать на прямую! Честный бой - вот самый справедливый судья!

Юлий: Ну-ну! Так тебе и поверили!

Алеша: А что! Вон здесь сколько богатырей! Вместе мы - сила! Правда, ребята?                            

Богатыри, все выходите-

          Свою ловкость покажите!

          Если вместе соберетесь,

          То победы вы добьетесь!  

Хореографическая композиция в исполнении мальчиков «Богатырская сила»

Алеша: Вот у нас какие богатыри! С такими молодцами победа будет за нами!

Юлий: Ну, допустим, вступите вы в бой! Ну, покалечат вас немного! Так ведь тогда и в школу не все пойдут!

Алеша: И что же теперь делать?

Юлий: Что, что! План нужно составить! Вот, например, отвлекли вы охрану, проникли в лагерь, и вас там сразу же схватили! Почему? А потому, что выделяетесь вы своей одеждой! Маскироваться то, как будете?

Вед.: Ничего сложного! Мы переоденемся. Вот посмотри.

Игра на переодевание

Атрибуты: 2-4 комплекта костюмов: головной убор, юбка, бусы.

Ход игры:

В игре участвуют 4-8 игроков. Девочки одевают мальчиков. Комплекты костюмов лежат на стульчиках с одной стороны ковра, игроки – на другой стороне ковра. По команде тот из игроков, который будет наряжать - бежит к стулу с одеждой, берет один из предметов одежды, бежит обратно, одевает элемент одежды на второго игрока. Затем он бежит за следующим элементом одежды, и за последним. Тот кто первым справится с заданием – побеждает.

Юлий: Что же, вижу, готовы вы к встрече с Тугариным. Можно отправляться в путь. Счастливого пути! А мы с Алешей домой пойдем. Вдруг еще кому помощь понадобится, а мы устали!

Алеша: Юлий! Как тебе не стыдно! Тугарина просто так не возьмешь! Я то уж знаю!

Юлий: Не смешите мои подковы! Они и без нас справятся! Не идти же нам с ними.

Алеша: Вот именно - идти! А вдруг им наша помощь понадобится!

Юлий: Ну ладно, уговорил. Только пусть они идут впереди - разведка, значит. А мы сзади пойдем. Если что, то мы всегда успеем  наутек…то есть  всегда на помощь придем. Ну что встали - то? Пошли скорее!

Алеша: Пошли!

(Дети выполняют перестроение за Алешей Поповичем под веселую музыку, а конь Юлий следует за ними).  

Алеша: Кажется, пришли. Вот оно какое царство тугариново.

Юлий: Ну посмотрели и ладненько! Можно домой возвращаться.

Алеша: Стой, Юлий! Мы пришли дело пытать, а не от дела лытать.

Юлий: Так страшновато что-то! А вдруг и, правда, Тугарина встретим! Кто же нас тогда спасать будет? Никто и не услышит моего крика о помощи.

Алеша: Да не переживай ты так! Если что ребята помогут тебе кричать. Правда. Ребята?

Вед.: Конечно!

Юлий: Что-то не верится! А давайте-ка лучше порепитируем. Так спокойнее будет. Давайте по моей команде все вместе крикнем «помогите»! три-четыре!

(кричат)

Юлий: Нет, так не пойдет! Слишком тихо! Давайте-ка лучше еще разок. Три четыре!

( Кричат громче. Из за кустов поднимается Тугарин, потягивается)

Юлий: Да тише вы! Так и оглохнуть можно! Как будто и, правда, Тугарина увидели. Не стоит же он у меня за спиной.

Алеша: Именно за спиной и стоит.

Юлий: Не смешите мои подковы! Откуда бы ему здесь взяться! (поворачивает голову). И-И-ГО-ГО! Спасайся, кто может! (убегает из зала).

Тугарин: Чего шум подняли? Ни сна, ни отдыха!

Алеша: Вот ты где Тугарин Змей! Отдавай сейчас же волшебный портфель!

Тугарин: Еще чего! Это мой портфель! Я первый его взял!

Алеша: А коли так - выходи на бой честный! Кто победит, тот и заберет волшебный портфель.

Тугарин: Нет! Я сегодня не могу! У меня войско в отпуске.

Алеша: Ну, тогда - выходи на соревнование.

Тугарин: Это можно! Только на моих условиях. Уж коли вы на моей земле, то я буду вам загадки загадывать. Отгадаете - тогда. Может. И отдам ваш волшебный портфель.

Алеша: Согласны, ребята? Мы согласны. Нам бояться нечего.

Тугарин: Вот вы и попались! Ни за что не отгадаете! Сейчас достану свой чудо- сундучок… Где же они… ага. Вот они загадочки мои! Ни за что не отгадаете! Их еще во времена царя Гороха загадывали. Не одна голова с плеч слетела! И вы, если не отгадаете - останетесь без своего волшебного портфеля. Не будет вам никакой школы! Слушайте!                                            

(разворачивает свиток). Загадка первая:

                   Подарил ежатам ежик

Восемь новеньких сапожек.

От восторга ежата визжат!

Сколько было у папы ежат?(2).

Познакомьтесь - кошка Муся,

У нее сыночек Пуся,

У нее есть дочки - Ласка, Сонечка и Ночка.

Сколько же у них хвостов?

Кто ответить мне готов?

        Не в болоте, а в кадушке

Жили - были две лягушки.

Если будет 5 кадушек-

Сколько будет в них лягушек?

Ты посмотри-ка?! Отгадали! Все три загадки отгадали! А я, бывало, по три дня думал над ответом.

Алеша: Ответили мы на твои загадки - отдавай нам портфель!

Тугарин: Ишь какой шустрый выискался! Подумаешь на вопросики ответили - это что! Зато в молодецких забавах мне нет равных! Я всех обыгрываю!

Алеша: А это мы еще посмотрим! Кто кого обыграет! Правда, ребята!

Тугарин: Сейчас проверим! Вот первая забава… Я буду вас искать, а вы от меня – прятаться!

Алеша: Это проще простого! Ребята, в круг вставайте – домики себе выбирайте!

1. Игра:  «Третий лишний.»

Тугарин: Ладно! Вы шустрые, но я шустрее! Есть у меня бубен, в который я люблю играть. Вот сейчас и проверим – кто скорей в него ударит!

2.  Игра: «Кто скорей ударит в бубен?»             

Тугарин: И тут обыграли! Мало того, что на землю мою без разрешения пришли, так еще и обижать вздумали! Не по-людски это! Войско отзову- пожалуюсь! Вот уж оно вас…

Алеша: Ты, Тугарин, погоди сердиться- то!

Тугарин: Может это мое самое любимое занятие - злиться! Мне, может больше заняться нечем. Скукотища жуткая! Никто меня не любит. Я, может, по этому и портфель - то взял - чтобы развлечься!

Алеша: Так это дело поправимое! У нас знаешь какие ребята - у - ух какие! Вмиг развеселят! Одни частушки чего стоят!

Частушки:

                   Скоро в школу мы пойдем

И об этом вам споем.

Начинаем свой рассказ

Как нелегок первый класс!

                   Раньше все решала мама,

Что нам кушать, что надеть.

А теперь- то все придется

Нам самим предусмотреть.

                   У меня теперь забота,

И не знаю, как мне быть!

Папа с мамой на работе,

А кому портфель носить?

                   Утором будят – не добудят,

Поднимают - не поднять!

Мы решили не ложиться.

Чтоб не мучиться вставать!

                   В группе девочки у нас

Все визжат в истерике:

«Не хотим учиться дома,

А хотим в Америке»!

                   Ох ты школа моя, школа-

Перемены коротки!

Ничего я не успела,

Лишь сняла сапог с ноги.

                   Детский сад наш, До свиданья!

Мы уходим в первый класс.

За заботу, за вниманье

Благодарны много раз!

Припев: Эхма - не беда!

              В первом классе красота!

              Все учиться мы пойдем-

              Много знаний наберем!

Алеша: Ну что - развеселился?

Тугарин : Вот это я понимаю, повеселился! Красотища! Забирайте свой портфель - мне он теперь не нужен! Да забирайте, побыстрее, а то передумаю!

Алеша: Вот это другое дело! С таким батыром и побрататься не грех!

Тугарин: А и побратаемся! А коли чего случиться, так ко мне приходите! Вместе - то всегда веселее! Только сначала отдохнуть бы мне не помешало. Устал я что-то! Пойду - ка я схожу в отпуск.

Алеша: И то верно! Да и нам тоже уже пора возвращаться.

Тугарин: Ну, счастливо вам!

Алеша: И тебе по добру, по здорову!

(Тугарин выходит из зала).

Алеша: Что же, ребятушки, пора и нам в обратную дорогу!

(Дети с Алешей Поповичем выполняют перестроение, садятся на свои места)

Вед.: Спасибо тебе, Алеша Попович, за помощь! Без нее мы бы вряд ли справились.

Алеша: Всегда рад помочь хорошим людям. Если бы не Юлий… Кстати, куда же он запропастился? Пойду, поищу, а то опять в какую -нибудь историю попадет. До свидания! Удачи в учебе! (Уходит из зала).

Вед.: Вот и закончилась сказка, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник подходит к концу, а это значит, наступает минута расставания. Пришла пора сказать последние слова.

Дети:                              1.  До свидания наш садик,

                                             Воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады,

                                             Но у мам блестят глаза.

2.  И когда же мы успели,

Так внезапно повзрослели!

В школе ждет с цветами нас

Настоящий первый класс.

3.  Мы сегодня на прощанье

Всем спасибо говорим:

Логопеду, методисту, воспитателям своим,

Поварам, врачу и няням

Прачке нашей, сторожам

За тепло и за заботу говорим

           Все:                                    Спасибо вам!   

4. Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

И в прощальный этот час

Наша песенка для вас.

 

Песня  «До свиданья, детский сад!»

Дарят календари

Дети:                         1. Подарок мы сами вам сделали, вот!

Такой креативный, сейчас это модно…

Вы помнить нас будете минимум год,

А максимум, сколько угодно.

2. Знают взрослые и дети,

Что руководить непросто

Безупречной Первой леди

Нашей милой, нашей грозной.

За заботу о детишках,

За уют, за имидж сада

Хором говорим «Спасибо»,

С Вас писать картины надо.

3. Мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать.

Все науки, несомненно

Старшему воспитателю

 Необходимо знать.

4. Ах, какие были муки:

Не давались детям звуки.

Вечные ошибки:

Вместо рыбки – «ЛЫБКИ»,

«МИСКА» - вместо мишка,

«ФЫФКА» - вместо шишка.

Мы откроем вам секрет:

Помогал нам логопед.

5. Вовремя сделать прививки,

Носик проверить и стул;

Кто-то сегодня чесался,

Кто-то вчера кашлянул.

Как пережить нам ветрянку,

И организм закалять

В этом поможет нам медик,

Может он все рассказать.

6. Нет занятий интересней,

Музыкальнее и громче.

Танцевали с вами вместе

И старались, что есть мочи.

Научили вы нас петь

И играть, и слушать.

Даже тех, кому медведь

Наступил на уши.

7. Без работы наш завхоз

Не сидит,

За порядком в детском садике

Следит.

Чтобы двери не скрипели,

Чтоб на кухне плиты грели.

Провода все розетки

Проверяет то и дело,

Чтобы в Новый год для деток

Огоньками ель горела.

8. Повар наш весь день работал:

Он варил борщи, компоты;

Приготовил нам картошку,

Запекал омлет с горошком,

Жарил, парил и тушил

Будут сыты малыши!

9. Убирает няня грязь- это раз!

Вытирает со стола- это два!

На занятие придет, нам всегда подскажет,

Маслом свежим бутерброд

От души намажет.

Принесет она обед,

Вымоет посуду.

Я открою вам секрет:

Тоже няней буду.

10. Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас как цветы растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

11. До свиданья детский сад наш веселый!

Провожаешь ты ребят нынче в школу.

Загляни в наш календарь на прощанье.

До свиданья, детский сад, до свиданья!

Реб.: Приглашаю всех на вальс.

Вальс прощальный, немного печальный,

Нелегко нам кружиться в нем-

Скажем вальсом мы всем: «До свиданья!»

Прощальный вальс (песня «Детский сад»)

 

Слово предоставляется:  1. Заведующей и ст. воспитателю;

2. Воспитателям;

3. Учителям;

4. Родителям.

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Warlor
Просмотров: 1286 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar