Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МКДОУ "Новоисетский детский сад" доступ воспитанников в интернет не осуществляется.
Примерные адаптированные программы
Одобрена решением от 04.03.2019, Протокол №1/19 |
|
ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ |
Одобрена решением от 04.03.2019, Протокол №1/19 |
Одобрена решением от 7.12 2017 г. Протокол № 6/17 |
|
Одобрена решением от 7.12 2017 г. Протокол № 6/17 |
|
ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ |
Одобрена решением от 7.12 2017 г. Протокол № 6/17 |
Одобрена решением от 7.12 2017 г. Протокол № 6/17 |
|
Одобрена решением от 7.12 2017 г. Протокол № 6/17 |
|
Одобрена решением от 7.12 2017 г. Протокол № 6/17 |
|
Одобрена решением от 7.12 2017 г. Протокол № 6/17 |
Нормативные акты образовательной организации
Приказ о создании комиссии по проведению обследования и паспортизации объекта и предоставление услуг по обеспечению доступности для инвалидов
Акт обследования к паспорту доступности
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наименование показателя |
Перечень специальных условий, имеющихся в МКДОУ "Новоисетский детский сад" |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
В учреждении имеются музыкально- физкультурный зал, кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога. Имеется оборудованная физкультурная площадка. Имеются мультимедийные средства обучения, аудиотехника, 2 интерактивных доски. Специалисты детского сада обеспечены ноутбуками. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют |
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Центральный вход оборудован звонком, пандусом оборудованы входы в группы на первом этаже. Конструктивные особенности здания ДОУ не предусматривают наличие подъемников. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Учреждение обеспечивает гарантированное и сбалансированное в 4-х разовом питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) питание воспитанников в соответствии с десятидневным меню. Питание воспитанников организуется в соответствии с примерным меню, утверждаемым заведующим Учреждения, рассчитанным не менее чем на 2 недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях. |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Здание организации оснащено противопожарной сигнализацией, необходимыми табличками и указателями, системой аварийного освещения, «тревожной кнопкой». В здании имеются в наличии необходимые средства пожаротушения. Медицинское обслуживание воспитанников учреждения осуществляет Новоисетское ОВП Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи функционирует медицинский кабинет, оснащенный в соответствии со Стандартом оснащения медицинского блока. |
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МКДОУ "Новоисетский детский сад" и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Информационная база дошкольной организации оснащена: — выходом в Интернет; − электронной почтой; — функционирует официальный сайт учреждения. |
Наличие специальных средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. |
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии |
Общежитие, интернат, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью |
В 2021-2022 учебном году в ДОУ 1 ребенка со статусом "обучающийся с ограниченными возможностями здоровья"
|
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов |
Специальных учебных пособий не предусмотрено, так как в детском саду отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные учебные пособия. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью |
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения по организационным вопросам; работа с семьей; методическая работа с педагогами; организация внеучебной (воспитательной) работы; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха и т.д. |